Контакты пресс-центра
Сироткина Анна
Пресс-секретарь
Телефон
+7 (495) 775 66 09
E-mail
a.sirotkina@prodo.ru
Просто космос!
28 августа, 2023

Просто космос!

В Калуге отметили День города. Бренд Группы «ПРОДО» «Троекурово» по традиции был в самой гуще событий.

Колыбель отечественной космонавтики, один из центров российской истории и культуры, Калуга славится интересными и добрыми традициями. Калужский Космический марафон в день рождения города – одна из них. Каждый год «ПРОДО Птицефабрика Калужская» с брендом «Троекурово» поддерживают это масштабное мероприятие и дарят жителям Калуги море положительных эмоций.

Космический марафон проводится два дня. В первый день дистанции в 300 и 600 метров, а также в 1 и 2 км преодолевают дети. Во второй день 2, 10 и 21 км бегут взрослые. Среди них каждый раз – команда «ПРОДО Птицефабрики Калужской». В 2023 году эта команда состояла из 32 человек – 25 взрослых и семи детей сотрудников. Самой юной ее участницей стала 3,5-летняя  Полина, дочь сотрудницы отдела планирования цепей поставок Марии Проничкиной. Она с честью пробежала 300 метров. Взрослую команду возглавил директор АО «ПРОДО Птицефабрика Калужская» Александр Цальцалько.

Во взрослых субботних забегах по традиции приняли участие губернатор Калужской области Владислав Шапша и губернатор Белгородской области Вячеслав Гладков. «Вместе с калужанами, коллективами предприятий, готовимся к забегу. Калужский космический марафон набирает обороты», – такую подпись в своих каналах в соцсетях сделал калужский губернатор к совместному фото с командой «ПРОДО Птицефабрики Калужской» под флагами «ПРОДО» и «Троекурово».

Калужский Космический марафон, действительно, год от года расширяет масштабы. В этом году в нем приняли участие более 5,5 тысяч человек, включая 2 тысячи детей. На дорожках марафона бежали представители 32 российских регионов.

А победителей забегов на 10 км ждали не только заслуженные награды, но и подарки от бренда «Троекурово». Их торжественно вручали с главной сцены, неподалеку от которой расположилась площадка «Троекурово». Она стала настоящим центром развлечений для гостей мероприятия, болельщиков и участников забегов.

В яркой фотозоне «Троекурово» гости делали памятные веселые фотографии – для этого были подготовлены таблички со смешными «куриными» лозунгами. В бьюти-баре в удовольствие прихорашивались юные посетители и их мамы. И все с энтузиазмом участвовали в интерактивах, мастер-классах, «гоняли» на велотренажере на скорость, играли в настольные игры. Здесь же дети раскрашивали гигантскую раскраску.

Одним словом, каждому гостю площадки «Троекурово» нашлось развлечение по вкусу. Два дня Космического марафона бренд Группы «ПРОДО» дарил жителям Калуги веселое настроение и яркие эмоции столь же щедро, как во все остальные дни продукция «Троекурово» дарит своим потребителям отличный вкус и заряд сил для новых свершений.