Контакты пресс-центра
Сироткина Анна
Пресс-секретарь
Телефон
+7 (495) 775 66 09
E-mail
a.sirotkina@prodo.ru
Всегда вовремя и к месту
26 октября, 2023

Всегда вовремя и к месту

Группа «ПРОДО» стала победителем рейтинга поставщиков розничных сетей SCM Fresh Survey 2023.

SCM Fresh Survey – общероссийский опрос, определяющий лучшие компании, занимающиеся поставками скоропортящейся продукции по уровню логистики категории «Фреш» в розничные сети. А производители продукции, в свою очередь, оценивают ритейлеров по качеству взаимодействия. Проект реализуется Советом профессионалов по цепям поставок.

Победители со стороны производителей продукции – это компании, построившие максимально эффективные цепочки поставок. Рейтинг строится на основе опроса рителеров, которые ставят оценку от 1 до 5. Участники опроса также дают обратную связь своим поставщикам и высказывают свои пожелания по повышению эффективности логистики. Опрос включает оценку таких аспектов, как уровень сервиса, своевременность поставок, качество работы по EDI, длительность цикла заказа, частота поставок, соблюдение требований к сборке продукции и др.

По итогам опроса 2023 года Группа «ПРОДО» заняла в рейтинге SCM Fresh Survey первое место, набрав 4,59 балла. Рейтинг проводится второй год. В 2022-м Группа «ПРОДО» заняла в нем второе место.

Ценность этой высокой оценки, в первую очередь, в том, что она основана на мнении руководителей розничных сетей, которые лично взаимодействуют с поставщиками. И рейтинг позволяет участникам не только понять уровень своего сервиса, но и получить непредвзятую обратную связь и возможность улучшения и оптимизации цепочек поставок.

«Группа «ПРОДО» заинтересована в том, чтобы совершенствовать свою логистику и эффективность взаимодействия с розничными сетями. Высокая оценка рейтинга SCM Fresh Survey демонстрирует, что наши усилия достигают результата, – считает директор по продажам и логистике Группы «ПРОДО» Иван Драган. – Эффективные цепи поставок для производителей скоропортящейся продукции – это залог качества и безопасности продукции, которую наши потребители покупают в магазинах».